Процедура замены масла в коробке передач Volvo

94ac8b3c

Вольво – это автомашина для авто-ралли, она всегда успешно принимает участие в заездах. А в 1965 году выиграла чемпионат мира, таким образом данный авто прекрасно подойдет для приверженцев больших скоростей. Вторая особенность состоит в высокой комфортности всех модификаций. К слову, эта самая организация первой придумала ремень и стала ставить его в своих автомобилях.

Определенные автолюбители пренебрегают актуальной заменой масла и фильтра АКП, что может привести к неисправностям коробки и починке, стоящих немалых денежных средств. Автомасла предохраняют коробку от раннего износа, ржавчины, трения и перегрева, а с годами лишаются своих качеств и требуют замены.

Процесс замены

Ремонт Вольво может быть плановым и капитальным. При неполной устаревшая смазка остается в гидротрансформаторе, блоке правящих клапанов и трассах остывания коробки. Так что, устаревшая и новая воды смешиваются. В системе скапливаются отложения, трансмиссионная жидкость хуже циркулирует, засоряются клапаны, что может привести к снижению давления и несоблюдению температурного режима работы коробки переключения передач. Причиной нарушений в работе в АКП довольно часто считается грязная трансмиссионная жидкость.

Неприятность определяется промывкой АКП и абсолютной подменой трансмиссионного масла. Впрочем операция не понимает ничего трудного, дома это сделать нельзя. Это сопряжено с полезными отличительными чертами АКП. Для выполнения абсолютной замены нужна особая установка WYNNS Transerve II. Благодаря ей смазывающая жидкость сменяется на 95%, удаляются засорения из трасс коробки переключения передач и гидротрансформатора.

Размеры интегрированной и потушенной воды одинаковы. Так что, уровень масла и давление в АКП остается прошлым. При смене ATF коробка действует в стандартном режиме. Чистая смазка чистит блок клапанов и гидротрансформатор. Выборочная смена заключается в том, что соединяется только часть проработанного масла и столько же гасится. При любой новой смене часть воды обновляется, а часть остается прошлой. В целом, целиком обновить смазку не удастся, некая часть старой остается. Это оказывает влияние на качество трансмиссионной смазки, в связи с тем что в ней присутствуют частички износа и отложений.

Поэтапная инструкция

Операция замены трансмиссионной воды на Вольво ХС90 с дизельным агрегатом либо бензинным двигателем состоит из следующих шагов:

Ключом на «13» необходимо отвинтить 7 болтов, сдерживающих поддон. После этого внимательно его снять.
Железной щеткой нужно почистить сливную пробку от загрязнений. Чтобы частички грязи не попали в глаза, предпочтительно одеть защитные очки. Пробку чистят обязательно, в связи с тем что засорения могут угодить в АКП и принести ей поражения.
Обчистив пробку, необходимо под сливным окном расположить приготовленную емкость.
Цилиндрическим ключом необходимо выцарапать сливную пробку и объединить смазку. Вытекает приблизительно 4 л.
После слива пробку необходимо скрупулезно почистить чистой тряпкой от товаров износа и завертеть назад, сменив уплотнительное украшение.
После закручивания пробки поддон ставится на прошлое место.
Дальше нужно объединить масло с высшего выходного патрубка охладителя. Под патрубок необходимо подсунуть тряпье либо подставить маленькую емкость, в связи с тем что возможно повлечет за собой несколько воды. После этого нужно поджать стопор и растянуть его совместно с патрубком.
В окно крепко вводится бесцветный рукав для слива, 2-й конец которого спускается в емкость, куда будет соединяться смазка.
Дальше нужно измерить размер интегрированной воды, чтобы облить столько же. Мощный перелив, как и недолив, может пагубно сказаться на работе АКП. От переизбытка масла выжмутся сальники и нарукавники, что может привести к неисправности коробки переключения передач.
Свежую трансмиссионную жидкость гасят через окно щупа при помощи подготовленного шланга, одетого на воронку. Гасится столько же масла, сколько было слито.
Смена масла выполняется способом замещения. Искатель АКП необходимо установить в положение Р. Дальше начинается мотор, масло из коробки проходит через градирня и вытекает через сливной рукав в приготовленную емкость. Когда стечет 2 л масла, необходимо перешибить двигатель.
После этого необходимо вновь облить 2 л воды и сделать такую же процедуру. Процесс повторяется пока сливающееся масло не ускорится по расцветке к свежему. Нужно соединять около 10 л воды.
После заключительной доливки необходимо снять сливной рукав и вернуть на место патрубок с фиксатором. Уплотнительные кольца при этом необходимо сменить на свежие.
На следующем раунде необходимо завести двигатель и переключать искатель АКП по порядку во все расположения, задерживаясь на любом на несколько сек. Мотор должен работать в неженатом режиме.
При работающем моторе нужно исследовать уровень смазки в коробке при помощи щупа. Если уровень ниже вложенного льют масло, если выше, избытки откачивают при помощи шприца через окно щупа.
После 10-ти секунд работы мотора уровень меряется заключительный раз.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *