Red Bull верит в свежий воздуховод в Корее

94ac8b3c

Red Bull Racing Какой будет постановка сил на корейской автотрассе, выясним на следующей неделе, однако похоже, нас ждёт крепкая борьба

По ходу года автомашины Макларен имели превосходство на непосредственных, сопряженное с более действенной работой воздуховода, правящего отдачей заднего антикрыла, а автомашины Red Bull Racing одолевали в поворотах за счёт большей прижимающей силы. Как это довольно часто бывает, наиболее успешные решения были оперативно скопированы конкурентами, и вскоре воздуховоды возникли на большинстве автомашин, как и определенные решения Эдриана Ньюи.

Если б корейская автогонка велась в самом начале либо половине года, короткие непосредственные новой автотрассы больше бы пришли Макларен, однако в Red Bull улучшили систему воздуховода и в грядущий уикенд отделение в скорости на непосредственных может быть большим, чем в Спа и Монце.

В Сузуке бригада опробовала свежую модификацию воздуховода, и автомашины Red Bull Racing были весьма резвы на непосредственной между вязкой поворотов Spoon и шиканой, невзирая на некоторый недостаток производительности двигателя Рено.

«Мы больше не проигрываем на непосредственных», сообщил корреспондентам в Сузуке Себастьян Феттель, однако гоночный менеджер Red Bull Хельмут Марко был более осмотрителен: «Принципиально, что мы обладаем определенное превосходство в очках перед следующей автогонкой, так как на корейской автотрассе 3 длинных непосредственных, одна из которых продолжается 1.2 км».

Какой будет постановка сил на корейской автотрассе, выясним на следующей неделе, однако похоже, нас ждёт крепкая борьба…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *