Red Bull верит в свежий воздуховод в Корее
Какой будет постановка сил на корейской автотрассе, выясним на следующей неделе, однако похоже, нас ждёт крепкая борьба
По ходу года автомашины Макларен имели превосходство на непосредственных, сопряженное с более действенной работой воздуховода, правящего отдачей заднего антикрыла, а автомашины Red Bull Racing одолевали в поворотах за счёт большей прижимающей силы. Как это довольно часто бывает, наиболее успешные решения были оперативно скопированы конкурентами, и вскоре воздуховоды возникли на большинстве автомашин, как и определенные решения Эдриана Ньюи.
Если б корейская автогонка велась в самом начале либо половине года, короткие непосредственные новой автотрассы больше бы пришли Макларен, однако в Red Bull улучшили систему воздуховода и в грядущий уикенд отделение в скорости на непосредственных может быть большим, чем в Спа и Монце.
В Сузуке бригада опробовала свежую модификацию воздуховода, и автомашины Red Bull Racing были весьма резвы на непосредственной между вязкой поворотов Spoon и шиканой, невзирая на некоторый недостаток производительности двигателя Рено.
«Мы больше не проигрываем на непосредственных», сообщил корреспондентам в Сузуке Себастьян Феттель, однако гоночный менеджер Red Bull Хельмут Марко был более осмотрителен: «Принципиально, что мы обладаем определенное превосходство в очках перед следующей автогонкой, так как на корейской автотрассе 3 длинных непосредственных, одна из которых продолжается 1.2 км».
Какой будет постановка сил на корейской автотрассе, выясним на следующей неделе, однако похоже, нас ждёт крепкая борьба…