Сбербанк попал в Топ-100 наиболее дорогостоящих марок мира

94ac8b3c

сбербанк Сбербанк занял 99-е место в хит-параде наиболее дорогостоящих всемирных марок BrandZ Top 100, размещенном Millward Brown Optimor (МВО).

По изучению MBO, стоимость брэнда Сбербанка составляет $8,535 млн. «Сбер» превзошел такие знаменитые банки, как Goldman Sachs (100-е место, $8,439 млн), Morgan Stanley и JP Morgan (не вошли в перечень), передает отдел связи с общественностью Сбербанка.

«Сбербанк смело опережает соперников в области банковских услуг по большинству образующих силы брэнда, и в том числе по индексу доверия, — сообщила президент MBO по району Европа, Дальний восток и Африка Анастасия Куровская. — За ним не только лишь гигантская история, но также и политика, нацеленная на то, чтобы сделать банк не менее активным и юным».

По словам управляющего отечественного назначения интернационального брендингового агентства Fitch Галины Чувахиной, Сбербанк высококачественно повысился на всех уровнях — от усовершенствования системы сервиса до зрительного обновления вида.

1-ое место в хит-параде BrandZ Top 100 заняла организация Эпл ($153,285 млн), отжав на вторую позицию лидера заключительных 4-х лет Google ($111,498 млн).

Напоминаем: по изучению консультационной организации Brand Финанс «500 наиболее дорогостоящих марок во всем мире», Сбербанк считается самым дорогостоящим брэндом РФ: по словам Brand Финанс, его цена превосходит $12 млн. Сбербанк – единственная отечественная организация, входящая в 100 км/ч всемирного хит-парада Brand Финанс (65-е место). По сведениям Brand Финанс, брэнд Сбербанка считается 19-м по цене во всем мире среди банковских марок.

В начале апреля 2011 года Сбербанк занял первые места в рангах узнаваемости и знаменитости отечественных банков, размещенных Государственным агентством экономических исследовательских работ (НАФИ). По данным агентства, узнаваемость Сбербанка в РФ составляет 96%, популярность – 86%.

По итогам изучения Центра стратегически важных исследований (ЦСР), Сбербанк, вместе с Русской православной верой, обладает высочайшим рангом доверия среди отечественных социальных факультетов (54%). По сведениям экспериментального концерна Ромир, индекс заметности Сбербанка (часть населения, которая знает брэнд) составляет 89,5 пунктов, индекс доверия – 82,8 пункта. По двум данным Сбербанк смело опережает соперников в области банковских услуг.

Справка:

Millward Brown Optimor – отделение североамериканской организации Millward Brown, входящая в рекламно-маркетинговую компанию WPP и занимается исследовательскими работами рынков. МВО составляет рейтинг наиболее дорогостоящих марок мира раз в год (в 2011 году — седьмой раз). При оценке стоимости марок рассматриваются как денежные характеристики, сопряженные с брендированными продуктами (данные взяты на конец 2010 года), так и понимание марок. Информацию о предпочтениях покупателей и их представлениях о ценностях, положенных в марках, MBO берет из сочиняемой WPP самой крупной во всем мире базы данных о марках BrandZ. Она была сделана в 1998 году, и вчера в ней находится информация о тысячах марок, приобретенная в процессе не менее 1 млрд интервью с покупателями в различных государствах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *