Скоростной Интернет на Украине будет выгоднее

94ac8b3c

интернет На Украине операторы и провайдеры, предлагающие услуги доступа к широкополосному Сети-интернет, скоро будут изучать абонентные разделы с невысоким заработком, в «погоне за каждым абонентом», для чего будут понижать тарифы, полагают специалисты «iKS-Consulting».

При этом главными условиями выбора оператора будут стоимость пакета и скорость предлагаемого включения. При избрании значение равномерно покупают также чувствительные причины, такие, как оценка клиентами репутации оператора.

Драйверами повышения спроса на услугу широкополосного доступа в скором времени будут: видео большого разрешения, 3D-телевидение, большой выбор механизмов с помощью беспроводного ШПД, конвергенция «мобильный-фиксированный ШПД», и государственные программы по помощи новейших технологий.

При этом спрос на услуги ШПД в определенных участках Украине пока еще закрывает предложение, и потенциал интересных областных рынков, по словам специалистов, будет исчерпан нескоро. Руководителями по приросту абонбазы ШПД останутся города: в определенных из них попадание ШПД пока еще располагается на уровне 10%.

Провайдеры могут заработать деньги, предлагая также особые услуги, которые, по словам специалистов, в обозримые несколько месяцев будут затребованы рынком: реализацию антивирусных программ, телемедицину, премиум-доступ к игровым порталам, системы самообслуживания, мультимедийный текст, видеонаблюдение, образование социальных веб-сайтов и прочие. Будет пользоваться спросом пакетная реализация услуг (так на сегодняшний день в регионах самое распространенное предложение — «Интернет + ТВ»).

Напоминаем, о линии «преследования за каждым клиентом» на украинском телеком-рынке в своем интервью изданию сообщал раньше член Государственной комиссии по вопросам управления связи (НКРС) Владимир Зверев: « …я полагаю, что с годами операторы будут сражаться за любого клиента, который будет способен платить хоть 10 гривен. в неделю. Ну о чем может идти речь, когда ARPU по мобильной связи равняется $4, около 30 гривен. Это и есть стоимость вопроса. В случае если такая зависимость будет давать больше 30 гривен. с клиента – означает, она будет фирмам прибыльна.

Мобильные операторы пришли к насыщению, однако пока не думают над тем, что в целом данный ресурс может работать и для них. Они пока не сражаются за любого клиента, как в орудийной подготовке – занимаются не точечной перестрелкой, а «прикрывают площадками». Однако вскоре, полагаю, организации будут сражаться за личного покупателя».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *