Точка осмотра: премьеры США
Осмотр североамериканской кинопрессы
В данную субботу в североамериканский прокат выходят следующие картины: комичный экшен «РЭД» с внушительным астральным составом, трехмерная комедия от MTV «Сумасброды 3», магическая трагедия Клинта Иствуда «Потустороннее» и судейская трагедия«Заклейменный» с Хилари Суонк и Сэмом Роквеллом в основных ролях. Предлагаем вам выдержки из рецензии североамериканских критиков на приведенные кинофильмы.
«РЭД» Роберта Швентке
Джастин Чанг, Variety: Средний возраст участников комедиантского комплекса – приблизительно 63 года (и это без учета 93-летнего Эрнеста Боргнайна, занятого в иррегулярной функции ветерана ЦРУ), и с такими вступительными «РЭД» представляет из себя более взрослую, современную, пенсионерскую модификацию «Команды А», «Неудачников» и «Неодолимых».
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «РЭД» снят якобы специально для моей тети Мэри, которая постоянно сетует, что не в состоянии смотреть свежие кинофильмы, так как не знает, кто все эти люди на дисплее.
Джеймс Вернье, Boston Herald: ОК, это, разумеется, не Шекспир и не Дэвид Мэмет… Скорее всего, напоминает «Пи» для старых.
«ПОТУСТОРОННЕЕ» Клинта Иствуда
Ричард Корлисс, Тайм Magazine: Моменты с CGI выполнены так круто, что Майкл Бэй о подобных может лишь грезить.
Кристи Лемайр, Associated Press: «Потустороннее» тематически различается от всего, что сценарист устанавливал до этого: кинофильм задается, имеется ли жизнь после гибели, и имеется ли у нас вероятность сохранять зависимость с теми, кто направился в мир другой. Но также и тут выражаются изящество и пунктуальность в пересказе истории, присущие Иствуду с того времени, как 40 лет тому назад он оказался по другую сторону камеры.
Дэвид Денби, New Yorker: Первой погрешностью Иствуда стало решение направиться к миру духов, а 2-й – попытка оправдать происходящее в картинке псевдонаучными доктринами.
«Заклейменный» Тони Голдвина
Рекс Рид, New York Observer: Заполненный узкими, трудными переживаниями и, в то же самое время, лишенный доступного мелодраматизма, «Заклейменный» представляет из себя снимающее за душу изучение того, насколько свет любви способен развлечь тьму уныния.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: И что вышло в итоге? Замах на «Оскар»? Либо гладкий, лишенный остроты гибрид «Смерча» и «Эрин Брокович»? Похоже, и то, и другое.
Уэсли Моррис, Boston Globe: Да, это смотрится получше, чем другие телешоу. Приблизительно на уровне кино, снимающегося для проводных телеканалов.
«Сумасброды 3» Джеффа Тремейна
Майкл Рехтшаффен, The Hollywood Reporter: 3-е измерение не добавило глубины идеям Джонни Ноксвиля и его организации – все их задумки как и прежде плоски.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Спустя двадцать лет после возникновения «Чудиков», стало абсолютно логично, что франшиза начинает выдыхаться.