Уитмарш: Для Макларен уикенд прошел не самым лучшим стилем

94ac8b3c

Уитмарш После финиша Гран При Турции начальник команды Макларен Мартин Уитмарш дал интервью германскому каналу Sky Sport, и сперва низко расценил очередной результат Себастьяна Феттеля

После финиша Гран При Турции начальник команды Макларен Мартин Уитмарш дал интервью германскому каналу Sky Sport, и сперва низко расценил очередной результат Себастьяна Феттеля…

Мартин Уитмарш: Себастьян прекрасно, весьма смело провел Гран При! Пилот на вершине формы, его бригада действует идеально – отсюда и итог. Таким образом отныне наша цель заключается в том, чтобы настигнуть Red Bull Racing. Для Макларен уикенд прошел не самым лучшим стилем, мы не доставили в Константинополь технологические новинки, впрочем первоначально намеревались это сделать, что, возможно, отразилось на итогах квалификации.

В самом начале автогонки мы незначительно утратили скорость, однако потом Льюис отправился достаточно оперативно, и по результатам 4-х Гран При как и прежде занимает 2-ое место в собственном зачете, уступая лишь Феттелю. Нам предстоит очень много работы, однако, полагаю, мы все же сможем его настигнуть.

Вопрос: На седьмом круге Льюис и Дженсон водили весьма резкую войну между собой – это весьма напоминало прошлогоднюю турецкую гонку. Это прекрасно для команды, или чересчур рискованно?
Мартин Уитмарш: Это слабо для команды, однако прекрасно для спорта. Когда пилоты сражаются вместе, они могут испортить и резину, и автомашины. Также, когда проходит такая дуэль, они движутся не настолько быстро, как могли бы. Однако такую политику проводит руководство Макларен, и никто уверен в том, что мы не промышляем командную стратегию.

Сегодня Льюис и Дженсон применяли различные хитрые модели. Полагаю, впрочем Дженсон оказался быстрейшим из пилотов, ехавших с 3-мя пит-стопами, ему было трудно, так как большинство конкурентов провели 4 пит-стопа. Вероятно, нам следовало сделать то же самое. В целом, уикенд был плохим, однако я не колеблюсь, что мы отыграемся.   

Вопрос: На пит-стопе у Льюиса появилась неприятность с ведущим левым колесом. Что как раз случилось?
Мартин Уитмарш: Пока, такое бывает. Перед Гран При Турции наша бригада была лидером по скорости пит-стопов, однако в настоящее время, полагаю, мы уступим данную позицию. К слову, основной слесарь прекрасно справился с собственной целью: в той обстановки, когда в процессе пит-стопа появилась суетня, он так как мог просто выпустить автомашину на автотрассу, где она могла воспрепятствовать другой автомашине.

Словом, задержки бывают, когда вы стараетесь все сделать в кратчайшие сроки. Мы еще станем разбираться с данной обстановкой, однако, по моему мнению, там дело было в том, что гайка завязла в гайковерте. Однако это автогонки, вследствие этого из происшедшего нужно вытянуть урок. Мы развиваемся, обновляем автомашину, и в следующий раз, в Испании, выступим лучше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *