Украина развила для пресс-конференции по базам данных
Фольгированные цифры продаются поштучно, можете составлять различные числа — например дату 2017. Фольгированные шары цифры можно купить в интернет-магазине шаров mechtalion.ru.
12 декабря 2010 года в Киеве будет проходить Первая пресс-конференция по Базам Данных. По словам ее учредителей, маркетинг-группы OS-Direct и Российской Организации Директ Менеджмента (УАДМ), провал глобальных коммуникаций и беспомощность российских организаций применять базы данных (БД) для теории персонифицированного разговора с покупателем угрожают гибелью их коммуникационных парламентарий.
Создавать общение с заказчиками через общественные коммуникации – трудно, очень дорого и теперь непродуктивно. Покупатель закончил понимать себя целевой публикой, он откликается на индивидуальный подход. Чтобы осуществить это – нужно заменять стратегию и стратегию коммуникаций организации и … обладать доскональной информацией о любом заказчике. И не забывать данную информацию регулярно обновить.
Вроде бы – избитые утверждения, однако что мы видим действительно? В любом случае, на базе коммуникаций с заказчиками создается некоторое сходство абонентных баз, в которых данные не систематизированы и не хороши для теста. Вследствие этого любое взаимодействие с заказчиком всякий раз стартует … с образования Базы Данных заказчиков. Что тянет за собой кратковременные и экономические траты, с одной стороны. А со 2-й, что основное, возмущение и уход заказчиков!
Недопонимание функций и перспектив верной БД, беспомощность работать с ней – вот реальная неприятность российского бизнеса. И самое грустное – единицы из миллионов осознают, что хорошо организованная и важная информационная база,– это база клиент-ориентированного подхода в бизнесе. БД – это необходимый элемент прохода к персонифицированным коммуникациям, монетизация абонентных данных.
Развитие, проведение и оборона своих баз, юридические нюансы работы с БД — эти и другие вопросы подвергнутся рассмотрению на пресс-конференции. Опытом будут делиться не только лишь российские, но также и иностранные эксперты, что позволит посмотреть на базы данных не только лишь с различных сторон, но также и с позиции различных рынков.
Разумеется, одна пресс-конференция не даст решения на все вопросы. Однако она, по меньшей мере, обратит на себя внимание к этой теме, и даст участникам более глубочайшее осознание того, что такое одушевленный подход к заказчику и как базы данных превращают информацию в настоящую прибыль. А вот для того чтобы эти познания регулярно обновились, учредители первой пресс-конференции по базам данных рассчитывают сделать ее ежемесячной.
Более доскональная информация о первой пресс-конференции по базам данных: http://www.dmdays.com.ua/conference_db/about
Учредители:
OS-Direct – российская маркетинг-группа, сформированная в 1998 году. 12 летний опыт, «здоровые» сотнями удачных программ зоне ответственности, своя производственная основа, дают возможность высококачественно решать рекламные цели наиболее требовательных Заказчиков.
Квалификация OS-Direct:
- подготовка и выполнение ДМ-кампаний
- образование баз данных, листброкинг
- направленные/безадресные рассылки
- подготовка и введение программ преданности
- CRM-аутсорсинг
- консалтинг-программы для BTL и Mail Order
- подготовка промоушен-программ, техподдержка активов
- проект лечебного менеджмента «Зростай, малюк!»
- проект «Дни Директ Менеджмента на Украине»
Детальнее на: www.dmdays.com.ua, www.osdirect.com.ua
Российская Организация Директ Менеджмента (УАДМ) – вольное негосударственное торговое соединение, сделанное в целях формирования рынков директ, диалогового и новейшего менеджмента, дистанционной торговли на Украине.
Число членов – 26 организаций.
Задачи Организации:
- формирование рынка ДМ-услуг и пропаганда ДМ-технологий на Украине;
- оборона интересов и помощь профессионалов директ, диалогового и новейшего менеджмента, дистанционной торговли
Детальнее на: www.dmdays.com.ua и www.uadm.com.ua