В Каннах продемонстрировали кинофильм Вуди Аллена

Полночь во Франкфурте Вуди Аллен продемонстрировал на изобретении Каннского фестиваля собственный заключительный кинофильм «Полночь в Париже», где в иррегулярной функции снялась первая леди Франции Карла Бруни-Саркози.

Это история сочинителя, который совместно с женой посещает Рим пройти на места, где в 1920-е годы жили и создавали его идолы — Скотт Фитцджеральд и Эрнест Хемингуэй, сообщает segodnya.ua.

Когда-нибудь в ночное время он присаживается в древний авто и оказывается во Франкфурте прошлого, где представляется с беллетристами, живописцами и артисты эры, которая представляется ему золотым столетием. Равномерно вечерние странствия в прошлое делаются основным переживанием в его жизни.

«Я всегда планировал снять кинофильм во Франкфурте. Все планируют прекратить жить в том времени, в котором они проживают. Однако размышляя о 1920-х либо «отличной эре», я осознаю, что тогда в стоматологии не использовали обезболивание и не придумали климат-контроли», — заявил сценарист.

Кинофильм задолго до собственного представления вызвал социальной отклик преимущественно из-за согласия в нем поиграть первой леди Франции Карлы Бруни, которая не сумела пройти на премьеру.

Аллен пояснил собственный выбор Бруни на роль французского гида тем, что она ему просто приглянулась. Он пожелал ее снять по крайней мере в небольшой функции, и в ответ на его вызывание Карла договорилась, «чтобы говорить собственным потомкам, что снялась в кино».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *