Что из себя представляет «Черная пятница» — тотальные распродажи в РФ

Традиция организовывать крупные акции распродажи пришла в Россию из Соединенных Штатов: после дня благодарения в Америке стартует год новогодних акций распродажи. Что из себя представляет «Черная пятница»? Ответ на этот вопрос можно найти на сайте https://blackfriday-russian.ru. Это неописуемых объемов скидки (50-90%), дорогостоящие презенты, призы и выражение предельной преданности к заказчикам.

Какие скидки могут предложить в «Черную пятницу»?

Не следует ожидать вымышленных скидок на распространенные новинки электроники и популярные устройства. В этом смысле российские онлайн-магазины существенно проигрывают собственным восточным коллегам. У них в «Черную пятницу» продукт реализуется выгоднее в 2-3 раза, у нас предельный объем скидок не превосходит 30-40%. Время от времени коммерческие площадки публикуют маркетинговые объявления с 80-85% скидками, однако это падение расценок в первую очередь обосновано иными основаниями: желанием сплавить духовно старые модификации либо отпустить пакгаузные здания. Принципиально осознавать, что уровень наценки на электронику, которую в «Черную пятницу» покупает 50% покупателей, не дает возможность делать огромные скидки до 70-90%. Однако интересные для заказчиков искренние скидки все же могут быть.

Что приобретать в «Черную пятницу»?

В прошлом 2014 году жители России предпочитали давать денежные средства за дорогостоящие товары — ПК, компьютеры, домашнюю технику, электронику. Обувь и одежда занимала их значительно меньше. В 2018 году в акции будут участвовать известнейшие онлайн-магазины — это отличная вероятность приобрести презенты к 2015 г и Рождеству, жаркие вещи и брендовую обувь на зимнее время и осень. Супермаркеты попытаются утолить требования собственных клиентов, применяя промкоды, особые сертификаты, особые акционные презенты — дизайнерскую обертку и свободную доставку.

Когда будет «Черная пятница» в 2015 году, читайте тут.

Что из себя представляет «Черная пятница» для ритейлеров?
комфортный предлог, чтобы отпустить сложения от старых коллекций и принести наслаждение заказчикам, которые прекрасно запоминают такие акты диковинной щедрости;
наплыв клиентов позволяет осуществить больше штук продукта;
акции распродажи инициируют иные области (автотранспорт, финансирование);
вероятность реализовать соответствующий общепризнанным меркам продукт, так как % возврата в сей день относительно невелик.

Еще 1 хороший интересный момент: в суете «Черной пятницы» часто приобретается масса не нужных вещей. Онлайн-ритейлеры особых ограничений на возврат продукта, приобретенного в скидочный день, не ставят — его можно легко вернуть в супермаркет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *