Компьютерные игры назвали вариантом художества

94ac8b3c

снимок экрана игры В Соединенных Штатах видеоигры получили свежий статус — они были официально объявлены одним из типов художества правительством США в лице Государственной платформы помощи художества (National Endowment for the Arts).

В Соединенных Штатах видеоигры получили свежий статус — они были официально объявлены одним из типов художества правительством США в лице Государственной платформы помощи художества (National Endowment for the Arts).

Цель работы NEA состоит в помощи функционеров художества в разных сферах — кино, музыке, живописи, статуе и т.д. Любой из них может передать заявку на грант и получить до 200 миллионов долларов США на образование собственного шедевра. Отныне на такие гранты сумеют рассчитывать и создатели видеоигр. Это относится не только лишь к разработчикам бестселлеров, но также и к создателям незначительных браузерных RPG либо игр для соцсетей. Решение признать видеоигры искусством скорее всего сможет помочь незначительным командам, которые с помощью финансирования из государственного расчета США сумеют уменьшить стоимость собственных игр для конечных клиентов, а может быть совсем сделать их свободными. Для больших организаций, таких как Electronic Arts, Activision, THQ и т.д., ничего не поменяется, так как расчеты их игр определяются десятками млн долларов США, а такие денежные средства на игры правительство США предоставлять не готово.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *