Майкл: «Мы станем сражаться за 6-е место»

94ac8b3c

Сэм Майкл После Гран При Японии технологический генеральный директор Уиллиямс Сэм Майкл дал классическое интервью корреспондентам отдела связи с общественностью, в котором подвёл результаты выходного

После Гран При Японии технологический генеральный директор Уиллиямс Сэм Майкл дал классическое интервью корреспондентам отдела связи с общественностью, в котором подвёл результаты выходного…

Вопрос: В Сузуке вы доделали автомашину, приготовленные новинки обосновали собственную результативность?
Сэм Майкл: Мы определили свежую технологию замораживания ведущих и задних тормозов на FW32 – это последняя доводка автомашины в этом году. Новинки были результативны, и мы применяли их на 2-ух автомобилях в процессе автогонки.

Вопрос: Как плохая погода в воскресенье оказала влияние на подготовку к квалификации и автогонке?
Сэм Майкл: Мы не сумели проработать платформу субботних свободных заездов, на которых как правило оцениваем действие автомашины с незначительным уровнем горючего, чтобы приготовиться к квалификации. Тем не менее, все команды встретились с данной неприятностью.

Вопрос: Ваши автомашины были весьма резвы в квалификации, оба пилота пробились в последнюю сессию, однако после финиша Рубенс не был удовлетворен действием FW32. С какими неприятностями он встретился?
Сэм Майкл: Рубенс сообщал, что автомашина вела себя сердито, появилась пульсация. В настоящее время мы разбираем телеметрию, чтобы отыскать причину и удостовериться в том, что это не повторится.

Вопрос: Нико слабо начался и встретился с иной автомашиной в 1-м повороте. У него появились какие-то технологические неприятности на старте?
Сэм Майкл: Пока, Нико чересчур рано выпустил соединение. Он сумел избежать фальстарта, однако утратил в динамике ускорения

Вопрос: Девятое место Рубенса сделало возможным Уиллиямс уменьшить отделение от Force India в Призе Конструкторов до 2-ух очков. Насколько принципиальна для команды борьба за шестую строку, и какие новинки вы готовите к трём сохранившимся автогонкам?
Сэм Майкл: Всегда принципиально занять предельно хорошую позицию в Призе Конструкторов, так как это устанавливает сумму наградных от FOM по результатам года, таким образом в последних Гран При мы станем сражаться за 6-е место. Никаких плановых доводок FW32 не ожидается.

Вопрос: Спереди дебютный Гран При Кореи. Как вы готовились к автогонке в Йонаме?
Сэм Майкл: Применяя информацию о автотрассе, мы провели ориентировочную оценку скорости и времени на круге, что сделало возможным установить стандартные опции аэродинамики и сдаточные числа коробки.

Вопрос: В среду бригада будет работать в аэропорту Кембл, какие цели вы хотите решить?
Сэм Майкл: Мы проведём испытания на непосредственных, чтобы проверить определенные решения, которые способны применяться в 2016 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *