Уитмарш: «Нельзя рассчитывать на авось»

94ac8b3c

Уитмарш Только когда-нибудь в 6 заключительных Гран При бригада Макларен заработала больше очков, чем конкуренты из Red Bull Racing – отделение в Призе Конструкторов возрастает, однако борьба продолжается и вчера Гран При Японии Мартин Уитмарш сообщал о потребности достичь большего…

Только когда-нибудь в 6 заключительных Гран При бригада Макларен заработала больше очков, чем конкуренты из Red Bull Racing – отделение в Призе Конструкторов возрастает, однако борьба продолжается и вчера Гран При Японии Мартин Уитмарш сообщал о потребности достичь большего…

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Прецеденты рассказывают о том, что в четырёх заключительных Гран При лишь одна автомашина Макларен сумела заканчивать. В данном нет никакого позитива, такие итоги не отображают обращенность на итог любого члена нашей команды. Мы весьма серьёзно работали по ходу года и нынешние позиции в собственном зачёте и Призе Конструкторов будут ещё одним источником мотивации – нам необходимо с предельной отдачей провести 4 остальных автогонки.

В настоящее время очень многие рассказывают, что могли бы заработать больше очков по ходу года, однако в заключительных автогонках нам в особенности не несло. Нельзя рассчитывать на авось, однако я с оптимизмом ожидаю изменений к самому лучшему и убежден в том, что бригада добьётся прогресса и сумеет добавить в конце первенства.

Вероятно, эти невезения были необходимы, чтобы ещё больше сфокусироваться на войне. Мы можем штурмовать и станем сражаться до конца – я понимаю, что могу рассчитывать на любого работника команды».

Дженсон Баттон: «По ходу карьеры я настолько много времени провёл в Японии, что могу думать её 2-м зданием. Токио – один из самых лучших населенных пунктов мира, а Сузука – отличное место для выполнения Гран При, одна из самых лучших автотрасс во всем мире, кидающая серьёзный призыв пилотам.

Я предпочитаю ездить в Сузуку. Автодром находится в парке развлечений, через который необходимо пройти, чтобы угодить в паддок. Тут неописуемо нейтральные и миролюбивые болельщики, поддерживающие пилотов по ходу выходного, роскошная обстановка – неспроста данная автогонка всегда играла особенную роль в судьбе чемпионатов мира.

Я не раз достигал отличных итогов на данной автотрассе, однако никогда в жизни не выигрывал, впрочем Сузука подходит моему образу пилотирования. Тут необходима размеренность и пунктуальность при прохождении круга, если вы разрешаете погрешность, то должны рассчитываться за неё в нескольких поворотах.

В первенстве ещё ничего не заключено, любой из 5-и пилотов может покорить титул, однако, ни у одного среди нас нет права на погрешность. Есть определённый дискомфорт, когда вы проигрываете лидеру первенства, однако я понимаю, что могу одержать победу и сделаю всё, чтобы оставить «единичку» на моей автомашине в 2011-м».

Льюис Хэмилтон: «2 первых Гран При Японии в моей карьере прошли на автодроме Фудзи – прекрасное место, однако в первый раз угодив в Сузуку годом ранее я осознал, что это одна из самых лучших автотрасс во всем мире.

Это автотрасса для реальных пилотов, тут необходима максимальная организованность и концентрация, и нет места для погрешностей – из-за неимения асфальтированных зон безопасности каждая из них может разбить ваши проекты.

В Сузуке насыщенная гоночная история, сопряженная с неописуемой войной Сенны и Элементарна, ранее я был знаком с магистралью лишь по видеозаписям, и проверил немыслимые чувства, когда познакомился с ней самой и прогулялся по асфальту, на котором организовывалась данная борьба.

В Сузуке мне надо достичь большего. В 2013 г я сделал всё что мог, однако автомашина была мало оперативной. В настоящее время удерживающих условий нет – мне необходимо достигать предельного итога, чтобы оставить возможности на титул, и как раз на этом я сосредоточусь, когда сяду за руль днем в субботу. Настало время для войны».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *