Нытик Стив Джобс поссорился с Adidas
Изготовитель продукции и одежды для спорта Adidas отказался от партнерства с произведением Эпл — мобильной маркетинговой технологией iAd, пердает «RUformator».
Скорее всего, причиной ухода Adidas считается въедливый характер директора Эпл Стива Джобса. Эпл возглавляемые Джобсом трижды подряд отвергла рекомендуемый Adidas план маркетинговой кампании. После этого Adidas сообщила, что не в состоянии больше примиряться со стремлением Джобса содержать все под собственным наблюдением, и ушла из проекта iAd.
Adidas намеревалась инвестировать в маркетинговую кампанию в системе iAd около $10 млрд.
В начале августа 2010 года афишироваться через iAd отказался другой возможный заказчик — организация Chanel.
Технология мобильной рекламы iAd, интегрированная в ОС iOS, была анонсирована осенью 2010 года. Маркетинговые объявления в iAd, по словам Эпл, считаются диалоговыми и будут напоминать незначительные дополнения.