Петров: «Я планировал избежать одной катастрофы, а попал в другую»

94ac8b3c

Петров После Гран При Японии пилот Рено F1 ответил на вопросы ставшего классическим интервью для читателей F1News.Ru.

После Гран При Японии В. Петров ответил на вопросы ставшего классическим интервью для читателей F1News.Ru. Например, житель России детально проверил, что произошло на Сузуке в момент бедственного начала…

Вопрос: В., вы всегда прекрасно пилотировали под ливнем. Отчего же на этот раз не поехали на автотрассу в субботней тренировке, осуществив только 1 тестовый круг?
В. Петров:  В субботней тренировке я не выбывал по 2-м основаниям. Прежде всего, это просто было рискованно, а во-вторых – мы знали, что вывод гарантирует в воскресенье весь день ливень, однако в воскресенье будет черство, потому  ездить и дерзать просто не было резона. Днем мы исследовали автомашину, опции и аэродинамику по ходу одного круга – затем пришли в боксы. Больше ездить резона не было.

Вопрос: Перевод квалификации на утро воскресения не выбил из колеи?
В. Петров: Нет, даже напротив, удалось прекрасно отоспаться, а после квалификации было много времени, чтобы целиком приготовиться к автогонке.

Вопрос: Что помешало прорваться в конец квалификации?
В. Петров:  У нас появились незначительные неприятности с опциями, а борьба была весьма крепкой. Вернуть три-четыре 10-х, чтобы угодить в первую десятку, было, пожалуй вероятно – к автогонке мы занесли необходимые исправления, и там я бы скорее всего двигался стремительней.

Вопрос: Что случилось на старте автогонки?
В. Петров: Как только я начал перемещение, стоящий рядом Масса сразу же остался сзади. Я следовал вплоть за Ником Хайдфельдом, мы оба сдвигались к центру автотрассы, и его автомашина целиком закрывала мне осмотр. Моя скорость находилась выше, и в какой-нибудь момент он продолжил перемещение на право, а я отправился напрямую, готовясь к обгону. Это случилось в части сек.

В этот период слева спереди нас продвигался один из гонщиков, весьма слабо встретивших старт – вероятнее всего, Нико Росберг. Заметив его, Хайдфельд быстро рванулся налево. Конечно же, моей первой ответом была попытка избежать столкновения – я также поменял линию движения, по-другому остался бы без ведущего крыла, а он оказался бы в стенке в точности также, как в конечном итоге это сделал я.

Мы затем взглянули по телеметрии – я и руль-то повернул наиболее мелочь. Однако этого было довольно —  Нико Хюлкенберг также сорвал старт, несмотря на то что занимал на сетке девятое место, тогда оказался сзади меня. Автомашины коснулись. Я планировал избежать одной катастрофы, а попал в другую.

Вопрос: После этого вас подняли к арбитрам и назвали виноватым в образовании запасной обстановки. Вы не старались как-нибудь оказать влияние на данный приговор?
В. Петров: Я убежден, это было стандартное гоночное неприятное событие. Вины Хюлкенберга в происшествии в точности нет, а я только уходил от столкновения.  Однако когда нас подняли к арбитрам, я осознал, что виновным сделают меня. Они спросили, для чего я спровоцировал катастрофу. Я старался изъяснять, что уходил от столкновения, пытался сделать все, чтобы не врезать одного человека, и в конечном итоге сам пострадал больше всех. Однако они были непоколебимы.

Я готов взять их позицию, однако на обозримом брифинге гонщиков хочу спросить – отчего же тогда не покарали Фелипе Массу. Его прием был более опасным, и в конечном итоге пострадал ни в чем не покаянный Витантонио Лиуцци. Не осознаю, отчего в похожих картинах одного пилота наказывают, а иного – нет.

Вопрос: Следили ли вы за концом Мировой серии Рено, где Михаил Алёпокрышек достиг чемпионский титул?
В. Петров:  А меня не было возможности смотреть передачу, однако по ходу автогонки Мировой Серии мы 3 раза разговаривали по телефонному номеру с отцом, и он говорил, что делается на автотрассе в Барселоне. Затем я взглянул видеозапись обгона. Такое чувство, что Риккардо просто заснул. Я прекрасно понимаю данный поворот, там неописуемо трудно опередить. Таким образом Медведь молодчина – сосредоточился, сделал все верно и выиграл титул.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *